Показать сообщение отдельно
17.05.2016, 13:30   #1
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию Бензобак и японская приборка

Долгое время после свапа ездил с европейской приборкой. Тахометр не работал, все остальное было ок.
При этом датчик уровня топлива работал по понятной для меня логике -- первые и последние 10 литров в шкалу не укладывались. Т.е. датчик уровня показывал только 40 литров от реальной емкости бака. А если стрелка стоит на середине -- то значит, что у меня 30 литров ушло, и еще 30 осталось.

Сейчас поставил японский оптитрон. Датчик уровня топлива откалиброван немного иначе -- отмеряет прямо сразу, при этом тоже получается, что-то около 10 литров на деление. Если стрелка находится на предпоследнем делении (на на середине), это значит, что у меня 30 литров ушло и еще 30 литров осталось. Вообщем какая-то херня, создающая иллюзию адского расхода.

Означает ли сие, что при свапе мне не подключили второй поплавок в баке?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы