В общем в продолжении эпопеи поиска причины детона, поменял я Джем прошивку на Кс мод. Результат тот же- детон на средних оборотах при средней нагрузке. Что за нахрен? Я уж все что только можно переделел:
Герметичность проверил(сифон сальников дросселя не устронял, оставил так пока), ревайр сделал, давку промерял, норма 3,8-4,2атм. Даже свечи поменял на новые NGK 7ки.... В общем все так же. Трубки вентилляции клапанных крышек эластичные, как новые. Только сам обратный клапан из передней крышке стравливает давление с ненаддутой части в рессивер. Но как я понял, это норма.. Что еще может быть?
По шпл при детоне видно, что смесь на 0,2-0,3 беднее чем показатель AFR map. Т.е. как понимаю детон онли из за забеднения смеси, верно!? Беднить будет если дырка в ненаддутой части, так? Но я ж ее проверял. Дырень была на шве пластика, ее устранил. 1кг правда не надувал, но на 0,6 все ок, а дальше пластиковый байпас наинает перетравливать... Может расходомер врать и давать в мозг завышенное значение прошедшего воздуха?
Что еще заметил, на холостых бОльшую часть времени длительность импульса форсунки 2,0мс, а когда то было и 1,7мс...хотя при этом показателе все равно детонило... Что еще проверить? Или тут уже методом тыка...
Вот свежие графики детона на кс моде. Бенз 98й конечно же
Причем вот тут и смесь вроде не беднилась, шла такая, какую просил мозг, и все равно детонло:
Тут график на холостых.
