Цитата:
Сообщение от BRIAN
Чуть чуть,еле заметное биение есть уже пару лет, только когда погреешь хорошо
|
Подтверждаю, есть такое! У меня стоковые тормоза. Диски и колодки новый оригинал. Ничего не бъет, ибо в лужи никогда не влетал, всегда проезжал по черепашьи медленно, дабы и на генер не забрызгивало воду. Так вот, при активных торможениях, когда уже хорошо диски перегреты(но при этом тормоза не плывут, толкьо воняют

), при этом тоже появляется вибрации при торможении. Чуть проедусь, остынут, и все приходит в норму. ТО же самое замечал на овощном галанте, там колодки с керамикой были, и диски стояли новые, вроде зимерман, с перфорацией. Все так же была вибрация при перегреве. Видимо особенность такая.
Тоже задумался о направлении обдува на тормоз. Но мне видится простой вариант, на нижний поперечный рычаг прикрепить Г образную перфорированную трубу, которая будет брать воздух из под днища, и перенаправляя поток на 90 градусов дуть им на суппорт и открытые части диска рядом с супортом. Это уже хороший плюс, нежели самовентилляция диска изнутри колеса, посути из полузакрытого пространства! Если родной пластик моторного отсека позволит, то забирать воздух у переднего бампера побокам интеркулера. Но 1 и 2й вариант наверняка окажутся однотипными по эффективности. Именно это мы и видим на заводских решениях, когда на рычаг подвески просто прикручен спойлей перенаправляющий поток снизу днища в бок торозного механизма.
Единственное родную металлическую защиту не нужно трогать, или вырезать большие отверстия...а то первая лужа, и переотраженный поток воды от защиты моторного отсека хлестанет на расскаленный диск и хана
Добавлено через 38 минут
Вот, поковырялся что нашел. Как раз так и хотел сделать:
https://www.drive2.ru/l/6547653?utm_...content=bottom
Или, можно вот эти штатные фольксовские дефлекторы купить(стоят по 300р) и притянуть на хомутах к нижнему рычагу. Чем не готовое и бюджетное решение
https://www.drive2.ru/l/2033903/
6R0 615 448 -левая
6R0 615 447 -правая