а что тогда активное руление? что-то ты как-то сам себе противоричишь
Добавлено через 8 минут
у тебя жидкость не успевает наполнять резервуар в рейке,когда ты рулишь утебя клапана не полностью открылись и не полностью закрылись, следовательно насос не может через маленькое отверстие закачать нужный объем масла, в тоже время идет слив. поэтому сначала тебе легко, о потом поршень двигается с поворотом руля, резервуар увеличивается, жидкость не успевает заполнять ее, и тебе становится туже крутить. если бы у тебя редукционный клапанзалип, то на оборотах руль бы начал легче крутиться. и трудность во вращении ты бы испытывал с самого начала, а не после оборота руля.
Последний раз редактировалось джэп; 21.01.2009 в 23:17..
Причина: Добавлено сообщение
|