Показать сообщение отдельно
16.06.2016, 11:45   #382
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Попробуй залить прошивку А95 и оставить 98 бензин, там более мягкие углы зажигания и смесь побогаче - если детон уйдет то ищи проблему в обеспечении мотора, если без изменений то меняй датчик детонации.
Продолжаю мудиться с этим детомном.

В общем залил прошивку КС мод под 95й бензин. В баке все так же 98й был налит. На бусте 0,7 был на графике 1 кнок. На бусте 1кг пару кноков тоже было на графике, но чек понятно дело не моргал, ибо сумма меньше 3х. Странно, но на графике эти несколько кноков даже не отображались как число, стоял прочерк. Но на графике они были. В моменты детона так же шпл показывал смесь на 0,1-0.2 AFR беднее.

Мораль такова, что на Джем прошиве, что на КС мод под 98, что под 95 детон есть, НО при прошиве под 98й детона много, что даче чек моргает, а при прошиве под 95й бенз (но с залитым в бак 98м) тоже детон есть, но очень редко и кноки в этих же местах графика видны только на графике. В общем, если кноки есть, но колличество их разное на разных прошивках, следовательно датчик ДД живой и показывает дело.

Но вопрос все равно остается открытым, схераль беднится по показаниям ШПЛ смесь в моменты детона и вообше из за этого ли детонация.

Что странно, так что на ХХ показывает время открытия форсунок 2,0мс, как буд-то где-ьто дырка в ненаддутой. Верно?

Что осталось еще сделать на основе советов с форума:
1) еще раз проверить на 1кг весь впуск на герметичность
2) поставить металлический байпас
3) и если ничего не поможет, все сжечь к чертям ))
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы