Nikgt, совсем без детона не будет, всегда будет гденить выплывать фантомная детонация. Переход из режма клозет луп в опен луп происходит на стоковой карте после 30-70% открытия дросселя(в зависимости от оборотов), вот ты и дрочишь между двумя режимами ловя детон в переходных режимах.
Добавлено через 23 минуты
Nikgt, самое основное что нужно сделать это поймать температурный режим турбин при котором они не будут греться как падлы вызывая перегрев воздуха, в зависимости от степени изношенности он будет от 0.8 до килограмма, попытки на фрибусте настроить без детона приведут к шваху, т.к. турбины моментально идут в разнос, кипятят подаваемый воздух с подкапотным пространством и хоть ведрами наливай бенз, а детона не избежать. Чуть помогает тюнь фронт кулек, выхлоп и холодный впуск, но незначительно. Поэтому берем наддув 0.8 и отстраиваем до соплей, если получилось отстроить на продолжительную тапку в пол без детона, то поднимаем наддув до 0.85 и пробуем еще раз отстроить без детона и так далее, как только начинает лезть детон значит порог эффективного наддува имеющихся турбин достигнут и надо отойти на шаг назад. Так что начинать надо с настройки карт наддува, а не с топливных карт и карт зажигания.
|