Показать сообщение отдельно
15.07.2016, 20:34   #402
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Неправильный расходомер?

Добавлено через 1 минуту
Пережатая трубка топлива...
Нулевик...
Дырка до турбин. Неисправный клапан вентиляции картера.
Трубка топлива по днищу чуть чуть совсем подмята, но давку топлива я мерял, 3,8-4,2 давит насос, взависимости от наддува. Это, как понимаю, норма.

Фильтр Hengst (новый, оказался дерьмовым, пропускал пыль) выкинул, поствил Mann. На стоковом давлении пока детона не видел еще. Нулевиков никогда не было и не будет.

До турбин дырок нет, проверял давлением 0,6. Перепроверю на 1атм.

Расходомер бы у кого на подмену взять, чисто попробовать...

А вот про клапан вентилляции картерных газов (PCV) тоже думал... Как его проверить?

Параллельно да, попробую залить стоковую прошивку и посмотреть, есть ли на ней детон!

*************************

Что лучше, даунпайп Y-образный поставить и убрать каталик, или только вместо каталика трубу вварить? Заднюю сток банку пока не хочу менять на прямоточную, уж очень нравиться по тишине работы она...
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы