Показать сообщение отдельно
08.08.2016, 18:53   #31
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 693




По умолчанию

+1 Удалось починить люк. Три года мучился, закрывал с трех тычек. Пока шумка, от пекла, не отпала Пришлось таки скидывать потолочку. Все просто до безумия. Стоит лишь вникнуть. По факту - микрик стоял вообще не в том месте Диск имеет две дорожки под два микрика, хотя используется только один. При поверхностном взгляде можно не заметить. У меня стоял не на той дорожке. Плюс ко всему незначительный износ кнопки микрика - нет, нет, да и да - давал ложные срабатывания. Поменял на новый (25руб.). Инициализация первого запуска - через открытие вверх. После этого начинает бегать в автоматическом режиме во всех направлениях.
Как же все таки кайфово закрывать люк с одной тычки кнопки. И это еще не все плюшки. При правильном совмещении фаз моторчик/люк - исчезла болтанка люка в режиме проветривания, что конкретно раздражало скрипом и стуком при движении. До последнего думал, что причиной тому износ направляек, ан нет.
Но есть и минусы, хотя может показалось. Люк стал открываться несколько меньше. Пробовал по разному устанавливать фазы. Мб так и задумано. Одно могу сказать точно, если шевелить люк напрямую (без мозгов) он уезжает дальше на 1-2см.
Вопрос открыт, почему диск имеет две дорожки под разные микрики?
P.S. У меня евролюк, хотя вроде нет отличий с яполюком.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы