Показать сообщение отдельно
26.08.2016, 00:31   #179
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

поставил форсы от эво,с резистор пак самопального производства.

прошивка джем под этот спек форс с резиками.

расход 30л на 100км.
вопрос,может ли это быть из-за того что топливный регулятор дурит или всетаки из-за прошивки.

прошивка откатанная ,по словам джема,но она изначально под сти форсы,он просто в нее внедрил тайминги эво форс.
на данной прошивке у ее владельца расход меньше 20л на сотку.

у меня же 30л при любом режиме езды,зачастую это город иногда это полтора бара надува но кратковременно,но расход стабильный 30л.

детона нет практически,очень очень редко и кратковременно чек моргает на повышенных передачах при увеличении дросселя,егт больше 850 не подымается.

может все таки причина перелива регулятор??

насос 340л аем,регулятор сток,датчика давления топлива увы нет.
афр есть,на хх смесь 15,на тошнилове 12.5, на небольшом но интенсивном валилове 3500об и дальше ,уже смесь 10.5-11

Последний раз редактировалось sega1263; 26.08.2016 в 00:34..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы