Показать сообщение отдельно
30.08.2016, 23:32   #12
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Конечно надо искать на каком участке происходит падение напряжения...
Из наиболее реальных: контактная группа замка зажигания, хреново обжатые/зажатые клеммы аккумулятора, хреновый основной + на генератор, окисленные контакты основных предохранителей 60-120А.

Из самого просто что надо сделать:
Проверить/почистить/смазать контактную группу замка зажигания
Поставить нормальные клеммы на аккум, с двумя винтами и прижимной пластиной внутри.


Если не помогло, кинуть разминусовку(на клеммах как раз есть отличное место для нее) на два лонжерона, моторный щит и двигатель, хорошим проводом 6мм2 и более
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы