Показать сообщение отдельно
14.09.2016, 15:18   #75
PROcop

Местный
 
Аватар для PROcop
 
Адрес: Якутск
Авто: галант ЕС5А А/Т
Имя: Прокопий
Сообщений: 226




По умолчанию

Подключусь к теме. У меня после замены МСК, ГРМ и прокладок под клапанки, тоже троит. Еще поменял акпп. Но это скорее всего не причем. Так вот после всего этого у меня сейчас Субару а не Митцу. Через сканер отключал инжектора по одному. Не реагирует только на отключение третьего цилиндра. Насколько я понял 3-ий цилиндр это на дальней башке по середине. Поменял на нем свечу на новую. Результат почти нулевой. "Субарика" стало меньше, но он СКА все равно есть.

P.S. клапан ХХ нужно как то выставлять(регулировать)при сборке, после разбора для чистки? А то я его разобрал и покрутил вал,чтобы почистить.

P.S.S. в шланге который идет с колектора на ВУТ, есть какой нибудь клапан или рестриктор ? А то этот шланг у меня рассохся хочу поменять на какой нибудь другой.
PROcop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы