Показать сообщение отдельно
16.09.2016, 00:15   #247
Rail

Местный
 
Аватар для Rail
 
Адрес: Тольятти
Авто: EC5W AT 2000г
Имя: Раиль
Сообщений: 297




По умолчанию

1 бар на 03 будет раньше и кпд закончится раньше. Но можно продолжать дуть в красную зону. В итоге горячая часть маленького объема начнет создавать высокое противодавление в выпуске, что приведет к забросу выхлопа обратно в камеру сгорания. Наполнение свежим зарядом снизится, потому что выхлоп занимает объем. + рост температуры. Это как если убрать отсечку у вазовского мотора: Оборотов 8т/мин, клапана зависают, тачка не тянет, но обороты сумасшедшие.
1 бар на 04 надуется позднее и его кпд закончится позднее, следовательно на большей турбине давление 1 бар будет достигаться при больших оборотах двигателя с большим расходом воздуха.

Последний раз редактировалось Rail; 16.09.2016 в 00:19..
Rail вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы