Показать сообщение отдельно
16.09.2016, 14:55   #255
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я и сам в процессе обсуждения понял процесс лучше. Надеюсь кому-то тоже помогло, т.к. турбокарты и т.д. - это все для большинства темный лес, т.к. не хватает именно понимания физики самого процесса. Вот я для себя например выяснил, что интересно было бы чуть увеличить горячку, вернее канал в ней. Но вот еще вопросец касаемо тд04: насколько я знаю, все вешают их на наши родные коллектора и ценность субаровских турб именно в том, что это возможно, т.к. у них тоже треугольный фланец.

выше мы говорили про затык на выдохе и заброс газов обратно в камеру сгорания (хотя наверное не заброс все же, а невыброс) за счет противодавления, которое на определенных оборотах начинает становиться критическим. Но вот как быть с тем, что выход из коллектора что на 03, что на 04 остается неизменным? Бутылочное горлышко получается именно там, и крути туда хоть 35-й гаррет - а дырка на выходе из коллектора один фиг маленькая, упрется все именно в ней. Значит понимаю не все пока.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 16.09.2016 в 15:00..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы