Показать сообщение отдельно
09.11.2016, 10:57   #411
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Посоны... читайте тему раньше, смотрите логи, детон не существенный... Ставим порог кноков 7-8-9 и не беспокоим себя детоном.
На сток давлении на лучшем 98 топливе нет детона? Значит все ок!
Я проверил все что только можно. Поставил новый насос АЕМ320, ориг новый бензофильтр, проверил давку топлива, сделал ревайр, проверил впуск на герметичность, поставил ШПЛ. Поставил бустконтроллер новый Гредди профек 2. Заменил сальники на дросселе, третий порт с соленойда завел обратно во впуск, что б не было потерь воздуха. Стоит хороший байпас.
В общем вбухано много денег и времени, но сцуко, детонит даже на стоковом давлении. Хренота какая-то. Причем детон прет, когда в полнажатия газа ускоряешься, с 3-5 тыс об. Если сразу в пол давить, то детона нет.

Выхлоп штатный, заведомо целочный. В общем не знаю что еще сделать, поскольку уже начинает все это быть похоже на замену хороших деталей на новые.


Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Есть, только кататься пассажиром и держать ноут на коленках я больше не буду
Ибо носятся некоторые так, что ссыкотно, особенно когда слева сидишь пассажиром.
Я езжу оч аккуратно))) Правда! Может поможешь? Специально в Москву приеду по этому поводу... У меня есть Опенпорт 2,0, и Innovate LC-2, пишу логи. Но толку от них нет, непонятно с чего там детон появляется. Поэтому нужнен глаз специалиста!!!!!! Хээлп!!!
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы