Мурад, все отписал.
Бушь тянуть - уйдет другому.
Какое нафиг Аттау?
Навуерное, Актау?
Я понимэ, что Баку через море - рукой подать до западного Казахстана.
Но шо тупить - мы ж в столице! Уж куда проще в столицу кидать, нежели в местные Мухосраньски.
Демидас, 280 сам радиатор и 50 доставка.
Добавлено через 15 минут
Теперь - вот фото - в т.ч. уже установленного на ВР-4:
Добавлено через 17 минут
Фулл болт-он.
42 мм против 26 у стока (толщина сердцевины).
Еще раз спасибо всем, участвовавшим в проекте разработки.
1) Нереал - образец
2) Саша ГрейтЭвил - за предоставление машины для примерки
Бонусы:
Нереалу - радиатор в подарок; ГрейтЭвилу - радиатор будет предоставлен с очень заметной скидкой (родной у него уже умирает)
Кстати: Саша, не стали обижать - но чтобы ты знал - у тебя мотор со дня на день умрет, стук слышен аццкий, 100% задраны поршня, есть масляное голодание.
Готов спорить даже.
Теперь по монтажу радиатора:
- все встает молча, пришлось возиться с машиной Саши, ибо телевизор у него побит и кривой, однако разобрались
- момент - с штатными вентиляторами без "доработки напильником" радиатор не встает, т.к. зазор "блок-срез плоскости крышек вентиляторов" даже со стандартным тонким радиатором очень мал, рост толщины сердцевины на 16 мм приводит к тому, что вентиляторы упираются в трубки близ блока. Толщина штатных вентов - основного = 120 мм, малого = 90 мм (ужас, очень много это!)
Потому:
- однозначно в серию пускаем монтажную пластину с тонкими вентами в сборе
. позволит иметь болт-он вентиляторов без "доработки напильником"
. снизит массу морды, штатные венты суммарно весят не менее 10 кг, пластина с тонкими вентами будет минимум в 2,5 раза легче
. улучшит теплообмен, т.к. тонкие венты более произв. в сравнении с штатными (ЦФМ 1700)
. улучшит продувку подкапотного, т.к. зазор "блок-рамка кузова" вырастет
. позволит иметь надежный узел (тонкие венты более ресурсны), который как Индезит - прослужит долго

. позволит иметь меньшие потери на генераторе (шаговый мотор тонких вентов рулит)
. будет удобнее в обслуживании (изъятие вентов = не надо откручивать каждый диффузор, просто снимается пластина и достается все хозяйство наружу)
Ценник пластины (дюраль) в сборе с вентами - 100 баксов.
- тем же, кто жадный или бедный
))
как установить венты сток с данным радиатором:
- потребуется ножовкой или лобзиком (ибо диффузор сток-вентов = пластиковый) доработать диффузоры - вырезать в местах, где они упираются в окружающие узлы, проемы под опускание вентов вниз. Это необходимо сделать в 2-х местах.
На функционал и работу вентов стоковых данные экзекуции не повлияют, но помогут посадить все на место.
ЗЫ - сразу говорю, что снижать толщину сердцевины ради впихивания сток-вентов мы не будем, ибо это анти-тюнинг, бред и т.п. Хошь катацца - выкидывай дерьмо из под капота
Все, с почином и рождением кастом-продакта всех нас
Заказываем!
Мы бедные, потому на полку (т.е. за свой счет загодя) возможности варить запас тоннами нет, так что можете не рассчитывать на самовозникновение их "в наличии на складе" - платите = делаем. Или ждете, пока мы разбогатеем и начнем варить их про запас.