Цитата:
Сообщение от sergchia
Представь разгон тапка в пол... Маф в этот момент плавно растет, МАП же в этот момент находится в потолке равном давке турбины.
|
Посмотри график выходного сигнала МАФ при описанной тобой ситуации, МАП точно так же растет при росте давления в коллекторе. Если наложить графики, то к УДИВЛЕНИЮ кривая практически идентична)
В реальности абсолютно по барабану что там происходит во впускном тракте в полутораметрах от дросселя, важно количество воздуха в коллекторе, который будет наполнять циллиндры на этом такте = МАП с компенсацией по температуре, оставить ее в покое как ты рекомендуешь то разброс получится +-километр примерно...
Цитата:
Сообщение от sergchia
Ты тормозишь двигателем... Маф что делает?
|
Получает сигнал RESET и начинает свои считалочки заново
Цитата:
Сообщение от sergchia
Мап что делает?
|
Выдает фактическое значение давления в коллекторе, как и всегда впрочем...
В целом я считаю что ты сильно заблуждаешься, почитай как работает готовое решение MAFTpro
Вообще идея не ограничивается обычным транслятором, теоеретически я вижу себе стабильную работу мотора при схеме управления: разряжение = МАФ, давление = МАП