Тема: с MAF на MAP
Показать сообщение отдельно
18.11.2016, 10:59   #139
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergchia Посмотреть сообщение
Представь разгон тапка в пол... Маф в этот момент плавно растет, МАП же в этот момент находится в потолке равном давке турбины.
Посмотри график выходного сигнала МАФ при описанной тобой ситуации, МАП точно так же растет при росте давления в коллекторе. Если наложить графики, то к УДИВЛЕНИЮ кривая практически идентична)
В реальности абсолютно по барабану что там происходит во впускном тракте в полутораметрах от дросселя, важно количество воздуха в коллекторе, который будет наполнять циллиндры на этом такте = МАП с компенсацией по температуре, оставить ее в покое как ты рекомендуешь то разброс получится +-километр примерно...

Цитата:
Сообщение от sergchia Посмотреть сообщение
Ты тормозишь двигателем... Маф что делает?
Получает сигнал RESET и начинает свои считалочки заново
Цитата:
Сообщение от sergchia Посмотреть сообщение
Мап что делает?
Выдает фактическое значение давления в коллекторе, как и всегда впрочем...

В целом я считаю что ты сильно заблуждаешься, почитай как работает готовое решение MAFTpro
Вообще идея не ограничивается обычным транслятором, теоеретически я вижу себе стабильную работу мотора при схеме управления: разряжение = МАФ, давление = МАП
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы