Показать сообщение отдельно
10.01.2017, 18:17   #29
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,268




По умолчанию

Аккумулятор считается полностью заряженным, когда напряжение на нём в течении часа не растёт. Это утрировано (и если я не забыл ). То есть заряжаем, померили напругу, заряжем ещё час - опять померили. Если есть рост - ещё час и замер напруги. Если больше не растёт - заряжать дальше=расходовать электричество впустую. Никто так, конечно, не делает. При заводских испытаниях давно определены и номинальные токи, напряжения и время заряда - читаем инструкцию.
Есть "продвинутые умные" зарядники, которые это делают автоматически. Например, для тяговых щелочных батарей. Там ток заряда в районе 100 А и передержать хотя бы на час стоит денег.
Автомобильный аккум заряжается при том, что напряжение бортовой сети 14 В. Ток заряда ничем не ограничен. То есть, чем глубже посажен аккум, тем больший ток он будет жрать. При полностью заряженной батарее (теоретически рассчитанный предел 13,01 В) зарядный ток минимален. Гена не насилуется!
Недозаряд ведёт к преждевременной сульфатации! Нет смысла брать 100-ый аккум, если он не будет заряжаться даже до 12-ти вольт и быстро сдохнет.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы