Показать сообщение отдельно
13.01.2017, 20:30   #60
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Во во! Согласен во всём. 105-ый аккумулятор будет работать, если его полностью не разряжать. А разрядить его будет сложно(если разум есть). Только, если свет забыть. Или музыку громко пол часа слушать на заглушенную. Если ежедневно со 2-го 3-го раза завел и поехал, он 100% заряда уже за 3-5 минут восстановит.
При старте тратится ~0.1% заряда в секунду. Но, если в хлам разрядишь, теоретически возможна такая ситуация. С удавки заводишься ночью, едешь, включаешь аварийку, печку, музыку, потом притормаживаешь и моргаешь дальним светом. Тут то генератору и конец. Разница 5-7 ампер зарядки может стать критичными.

Добавлено через 21 минуту
15 Вольт в сети уже критичное напряжение, лампочки выше него вообще не любят. 14.5 китай с трудом переносит, особенно светодиоды.
Я то напряжение повышал когда. Я купил русский чёрный аккумулятор 60А/ч с внешними перемычками, распилил по середине, получил 2 по 6 вольт. Соединил параллельно. Получился типа мощный аккум на 6 Вольт. В сети автомобиля оставил 14В. А к плюсу подсоединил эти половинки последовательно, туда же генератор на 19.5 Вольт. Поэтому всё и не сгорело.
Насчёт тюнинга регулятора. Если контроль по отдельному проводу, то как я писал выше. Если контроль идёт с процессора, то надо найти провод под названием FR или F. Field Report - Состояние поля обмотки возбуждения. И к нему прицепить любой русский регулятор, от жиги или москвича. Даже от копейки, если слегка переделать. Его уже можно сделать каким угодно регулируемым и пр.
Кстати, это вариант ремонта, если генератор сгорел, а снимать лень. Правда процессор может в истерику впасть, Джеки Чена зажечь.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы