Показать сообщение отдельно
21.02.2017, 15:13   #136
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phantos Посмотреть сообщение
по рейке и регулятору стучали отверткой и болт на регуляторе крутили.
Надо давление измерять, а не стучать по регулятору

Я тоже с неделю как-то мучился. Поменял всё, что только мог (бензонасос, релюху и т.п.), а оказался в итоге топливный фильтр. На наддуве более бара тоже ехало при этом нормально, а при резгих разгонах и ~3тыс.об. иногда просто затык был, с отстрелами и прочим. По логам определил что происходит сначала (топливо рубится, а потом смесь беднится или наоборот).

Ну и сменил фильтр, починил всё, а через неделю вообще встал. Оказалось, что ещё и регулятор "пробило" и он стал всё сливать в обратку. Взял от 3000-ника, прикрутил и поехал дальше.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 21.02.2017 в 15:17..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы