Да у субариков тоже постоянный полный, просто момент на автоматных АВД гуляет от 90-10 до 50-50, а на VTD от 35-65 до 50-50. Причем на фориках на автоматах на положении 1 всегда 50-50 специально для говен. На ауте автомат типтроник, хотя вверх тоже переключает сам

Мы ему вручную 1 втыкали, никаких изменений не почуяли. Непонятно, может у него виска сдохшая в заду? Хотя аут реально свежий из Япы с пробегом около 60тык.
Короче, авто в 3.5 раза дороже моего ехало ничуть не лучше

Жаль у нас потом потеплело резко и снег сверху коркой покрылся, а то мы еще хотели их же лекса470 там запытать, но за переднюю губу стремно стало, она уже отваливалась в глубоком снегу.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!