Показать сообщение отдельно
15.03.2017, 22:20   #481
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

добавлю пять слов по снятию акпп и установке мкп,глядишь кому то пригодиться.
фотать нет времени,но постараюсь что нибудь воткнуть.
все делал на яме,без ямы разобрать низ нереально.

про снятие акпп

1)машину на подставки,морду. Масло акпп и раздатки хвостовика слито.
2)снимаем лыжу, даунпай.
3)расчехляев верх над коробом,все пайпы всю проводку долой и все что мешает.
4)разбираем всю левую сторону ходовой ,чтобы полностью освободить пространство и убираем в сторону,остается только стабилизатор он не помешает.
5)раздатка и ее болты все открутил с ямы,сама раздатка не очень тяжелая около 20кг,но лучше вдвоем,или с помощью домкрата в одного,припустить на поперечную доску на высоту домкрата а потом руками на пол положить.
6)развинчиваем все болты акпп и мотора,оставляем 1 снизу,для подстраховки.
7)Через смотровое окно откручиваем болты крестовины и маховика и толкаем бублик немного вперед к коробу на 1см.
8)мотор поддомкратил бутылочным домкратом установив его на поперечную доску 40ку,ближе к кромке.
9)короб акпп освободили от задней подухи,подцепили на цепи траверсы(та что на крылья устанавливается поперечная балка) (куплена отдельно за 4500р самая дешевая но свое дело делает), и майнали вдвоем ,один сверху винт ослябляет и отдает болты подухи коробки,другой снизу фомичем рассоединяет короб/мотор с направляек, и потихоньку майнаем вниз.
короб ложится одним краем на пол,потом руками или домкратом полностью ложим на пол и вытаскиваем через левое крыло.(при этом машину сильно задирать не нужно,у меня она стоит просто ровно достаточно чтобы снять колеса передние)

Про установку мехи и сцепы(будет дополняться)

1)ставим маховик,там 3 пластины у мехи,причем последняя с выступом хитрая ее нужно вращать пока дырки не совпадут выступ наружу.
Те 2е другие пластины сглаженной стороной к маховику.Одна со стороны мотора,острый край к колену,другая с обратной стороны маховика острый край наружу ив нее ложится последняя пупыркой наружу.
Болты маховика на резьбовой или обычный герметик,крест накрест момент 93-103 Нм.
ЭТОТ МОМЕНТ С ПЛАСТИНАМИ ПОД ВОПРОСОМ ????? нужны ли они


2)корзину и диск собираем на центровочную оправку,на полу.ДИСК ИМЕЕТ СТОРОНУ КОТОРАЯ ИДЕТ К КОРОБКЕ.Там написано трансмишен сайд
или визуально наиболее выпученная конструкция идет в корзину ,тобиш к стороне коробки.Потом прикладываем к маховику и звездой по 1-2 оборотов поджимаем равномероно все болты корзины звездой.(по типу как гайки на колесах)
корзина упирается в стопора,лопасти ее распрямляются,и дожимаем так же звездой все болты до момента 19-30Нм . Снимаем центровалку.

вилка если были сняты пружины кем то собирается так

к вилке прилегают войлочные колечки ,они предохраняют от попадания пыли от диска,а по краям пружины.
втулки они уже впресованы в вилку.

смазку на точки контакта вилка подшипник и направляющая выхимного,совсем немного чтоб ее не раскидало потом,использовал Chevron Grease EP2,консистентная ,голубая, тягучая,точка каплеобразования 170грц. (она не обычная не молибденовая)

некая инфа по тому если собрать эво корзину на сток маховике,как в стоке это собранно.
эво корзина на 4мм выше нашей.
нехватка хода вилки и выжима как следствие.
а это место где она обычно трет,можно заранее подшлифовать болгаркой.
выработка минимальна еле ощутима,0.5мм



варианты
удалить проставочное кольцо под маховиком +1,5мм к ходу выжимного(это посадит глубже маховик и корзину вкупе)
добавить 2ю пластину колокола +1,5мм к ходу ,еще.(это уведет колокол дальше)
точнуть маховик всю рабочую поверхность на 1.5мм(это посадит глубже корзину)
в сумме даст 4,5мм к ходу,достаточно ли этого,сравню с эво маховиком)


по педальке сцепы:

все очень просто но геморно.
изнутри салона,под низом все уже размеченно под 2а отверстия болтов и центральное под ГЦС,дело обстоит в высверливании центрального отверсстия,или коронка на 34мм или покругу много тырок а потом соеденить их сверлом и обточить камнем круглым под дрель.
снаружи стоит прокладка просто уплотнительная из как бы поролона чтоли,можно вырезать впринципе из любого мягкого материала(паронит,резина)
НОочень трудоемкий процесс с высверливанием


педаль тормоза простая замена,ничего сложного.

снятие/установка кулис.

ничего замороченного,но утомительный процесс и трудоемкий.

1)разобрать салон по бокам слева и справа декоративные панели и кулисную панель.
2)снять центральну консоль подлокотника в сборе.
3)открутить болты крепления мозгов и вынуть их влево
4)открутить болты тросов на моторном щите внутри салона.
5)открутить 4 болта кулисы и разомкнуть шлейфы проводки
6)вытащить кулису с 3мя тросами (переключения,от педали тормоза,от замка зажигания.)
7)изъять нижний мозг,это мозг акпп(там 3 синих пина)снять с него металлическую пластину крепления она нужна для крепления мозга
двига.
обратным ходом медленно и геморно запихать кулису от мехи.

установка мкп

медленный тупой и геморный процесс.
единственное скажу что лучше выкрутить передние шпильки подухи,те которые подлиньше торчат,для простоты установки подухи в дальнейшем.
подуху сразу тогда можно не ставить а потом когда мкп и мотор срощены,припустить это все на домкрате подпирающем мотор вниз и впихнуть подуху.

короб просто нужно методом подставок деревянных, домкратов бутылочных,выставить ровно по плоскости с мотором,при этом на расстоянии 5см вал уже вошел в корзину но еще не срастился с диском.
методом припусканий/подыманий и такой то матери,добиваемся положения,подергивая колено через правое колесо воротком,чтоб зубья совпали с диском.
все готово
прижимаем короб,накидываем болты и равномерно подтягиваем,с 1см путем нажтием на вилку,защелкиваем выжимной,проверяем визуально через нижнее смотровую дырку.

на раздадке "слепой зуб" ,там просто нужно выставить вал так что совпало скоробом и раздаткой иначе она не оденется или не совпадут дырки под болты,НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕЧКО РЕЗИНОВОЕ НА РАЗДАДКЕ.

остальное все собираем обратным ходом.
привода вставляем аккуратно чтоб совпали зубцы и не закусило стопорное кольцо.
прямые рачаги затягиваем гайки когда машина опущена на колеса,что бы потом не выкручивало сайленты.
магистраль сцепы прокачиваем ДОТ4 по принципу как тормоза.

---------------
после установки мпк на акпшные стойки,морда немного приподнялась но совсем незначительно,практически разницы нет.
разница в повадке подвески,грубее

кронштейны подушек перед зад акп/мкп одинаковые.

декоративная панель кулисы акпп взаимозаменяема под мка(только нужен пластиковый держатель чехла кулисы)

фишка дадчика скорости акп е6б подходит напрямую на мкп и все работает.

в черной большой фишке селектора, 2а контакта идут на датчик задней скорости,2а других просто перемычка.(фото выкладывали ранее в теме).
Фишку на дадчик задней скорости не подобрал использовал просто "мамы" коннекторы.

СПУСТЯ ВРЕМЯ после установки

конфиг сток маховик со всеми колцами на эво потроха и одной пластиной двс,ГАВНО ПОЛНОЕ.
недовыжим ,плохо тыкаются передачи,и ход вилки уже закончился,ВЫЖИМНОЙ ПРОСТО УПЕРСЯ в коробку.

снимаю короб снова )))

ищу решения недовыжима,сколько людей столько и мнений,но толком единого общего мнения нет.
тема про установку эво сцепы на родной мховик сырая.
надеюсь получиться это решить.
этот варик неподходит
---------------------------
замеры

маховик от эво MD373136

вес маховика эво - 6,3кг
вес сток вр - 8,3кг

высота от посадочного на колено до рабочей поверхности(плюс минус несколько соток на точность измерения)

сток вр - 32,5мм
эво(проставка включена в замер) - 28,3мм
------------
4мм разница в маховиках

4мм разница в корзине,(эво выше)

болт маховика вр4 - 11х19,5 мм(резьбовая часть)
глубина отверстия эво маховика - 11мм
остаток резьбы под закрутку - 8мм

в сток варианте со всеми пластинами - 11мм резьбы

Последний раз редактировалось sega1263; 06.04.2017 в 18:15..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы