Бриан, не знаешь контекста ситуации, потому видение ее (ситуации) однобокое.
Переходник проепался вместе с первой посылкой, мы за почту ответственности не несем и не можем нести, за все время работы было 2 случая проепа посылок - но - тем не менее - в обоих этих случаях, хотя мы и не должны были нести ответственности, мы полностью за свой счет повторили посылки.
Конкретно в его случае забесплатно была выслана более продвинутая и дорогая модель турбины.
И более того, за проеп была выслана компенсация моральная в виде продукции на халяву. Целевой продукции, не фуфла, а специальной продукции именно на эту модель машины. Не считая халявной турбины, продукции нахаляву было выслано с учетом наших затрат на пересылку на сумму 650 баксов. Вместе с турбиной на халяву - 1035 баксов халявы. Вместе с утерянной турбиной (она нам тоже денег стоила) - 1535. Вот такой контекст.
Учитывая, что мы по доброй воле пошли на это, хотя имели полное право уйти от ситуации (ибо за почту ответственности не несем), а также учитывая сам способ взаимодействия этого покупателя с нами (изначально мучал, доставал, парил и все такое - покупатель всегда прав, но всему же есть пределы, и наглости, и т.п. - мы тоже люди и тоже имеем право на уважение) - мы сочли вправе послать его нафиг по его пунктам претензий.
Как бы вопиюще с точки зрения закона "покупатель всегда прав" это не казалось.
Мы тоже не резиновые и тоже люди (если что).
Потому для некоторых покупателей желание стараться пропадает. Пусть оно и было, подтвержденное делами (1035 баксов халявы - это дело).
Ворох бумаг - лист теста на баланс всего-лишь. Не более. В его случае данный лист - в виде фото, это, конечно, огромный косяк, ага. Не положили, потому что хотели быстрее отправить ему посылку, были новогодние пьянки и мы не хотели терять 5 дней минимум, ожидая, когда стендисты независимой организации выйдут на работу после отдыха. Особенно если учесть, что чел каждый день бомбил письмами непо разу "ну када отправите, када отправите, када отправите, када отправите, вы же сделали уже изделие, высылайте скорее". Потому стендистов чужих ждать не стали и отправили как можно быстрее! По факту было так.
Более того, эта бумага - пшик, ноль, для понта по сути, как тиснение золотом на визитке вместо шрифта обычной черной краской. Почему - уже объяснял. Мы сами незаинтересованы в хреновой продукции, это смерть наша. Потому - если изделие уходит в рынок, то с ним все в порядке. Стенды есть у нас, это неотъемлемая часть работы. А если начистоту - бумага данная - не помощник покупателя, а защита нас по сути. В этом ее предназначение. Потому что физический смысл этой бумаги таков - мы передали покупателю изделие в идеальном состоянии. Вот что она означает. И если покупатель по своей неумелости кирдыкает изделие, то эту бумажку мы ему потом в глаза можем потыкать, мол, тебе изделие досталось в идеальном состоянии, надо было правильно устанавливать и использовать изделие, а не ломать его своим неправильным обращением.
Насчет "платят за один вид доставки, получают другой" - совершенный поклеп, мы всегда отправляем так, как сказано. Всегда.
Иногда - когда человек уже после утверждения заказа по десять раз меняет его состав на ходу, например (а потом еще возмущается срывам сроков), вынуждая нас вместо одной посылки делать несколько (и кстати не оплачивая наших затрат на дополнительные пересылки), мы можем выбрать доставку на свое усмотрение, потому что эта доставка делается уже за наш счет (но не по нашей вине, а из-за долпоепизма покупателя), и наш интерес тут сэкономить является здравым и понятным.
Потому - гон, если все делается четко и нормально, мы всегда исполняем требование по типу доставки.
Я же говорю - ситуация без учета контекста и мнения всех сторон может получиться однобокая.
Подход совершенно не совковый. Добровольно покрывать людям срывы сроков - совок?
Внимательно выслушивать их пожелания, выступать чуть ли не психологом и проводить прочую возню (которой б-во продавцов себя совершенно не утруждают) - совок?
Это не совок, а клиенториентированный подход, построенный по законам современного маркетинга.
А что касается сентенции "покупатель всегда прав" - да, но с оговорками.
Пользоваться собой мы никому ни за какие деньги не позволим.
И это правильно. Потому что отношения в дуэте "покупан-продаван" должны быть в равной степени уважительными. Мы тоже люди.
Радиатор отправлен, в субботу, авиапочтой, как оговаривалось с Мурадом.
Перевод получен в субботу же.
Не сомневайся. И номер отправления Мураду сообщен.
И вопрос слежения за посылкой прорабатывался (хотя нам на это вообще должно быть насрать).
Так что мы свои обязательства стараемся выполнять.
Сколько идти будет - честно - понятия не имею, ни разу ничего в Баку не отправляли.
Никаким способом, ни наземным, ни воздушным.
Почтари обещают 3-4 недели макс., сколько будет на самом деле - станет ясно по получении.
Насчет странно - да нет ничего странного, народ среди состава событий всегда предпочитает желтенькое, жареное, вонючее. Замечают только выгодные для своего эго вещи. А о хорошем забывают и видеть его не хотят.
Против пары случаев жесткого косяка - десятки случаев успеха.
Но в эту пару случаев вцепляются и начинают полоскать, полоскать, полоскать.
Многих мы раздражаем, что тут поделать.
Это нормально.
Интересные проекты всегда пытаются затоптать завистники и просто обиженные люди.
Это долбаный советский подход.
Лучший пример тому - Вы, сэры. Ваше отношение к нашему делу тут.
Вместо того, чтобы порадоваться за то, что кто-то наконец-то взялся за пр-во железа на Ваши авто (на которые хер что есть) по божиим ценам (***, хоть убей, но этому однозначно надо только радоваться - кто бы для Селик командных предложил нам что-нибудь этакое да еще и за копейки - ха, балдел бы) - кучи дерьма, скепсиса, подколок, обвинений (за ни за что и на пустом месте) от тех, от кого ждешь поддержки и ободрения в нелегком деле разработок и пр-ва деталей.
Что, не так?
Да именно так!
Вы - сами лучшее тому подтверждение.
Вот по существу - признайте, с Вашей стороны по факту до сего момента к нам - сплошное предубеждение. Верно?
А теперь вопрос - вот хоть чем-нибудь у Вас мы такое отношение заслужили? По факту? По делам своим? По намерениям? Вот хоть что-то Вы можете вменить нам в вину, что пояснит такое к нам отношение?
Да нечего предъявлять!
Ни одного факта!
Факт пока только такой - мы на Ваши авто пытаемся создать какие-то детали, которые никто не делает, и за божии ценники.
Разве это плохо?
А почему же тогда так себя ведете?
Тамерлан, ты совершенно не владеешь какой-либо информацией, чтобы судить о моей порядочности.
Не стоит судить о людях, не имея:
- на то права
- на то какого-либо знания.
Чтобы было понятно - вот пример такого же неправомерного и беспонтового утверждения (мож так будет понятно, на аналогии?

Пасаны, я давно говорил, что наш Тамерлан, мягко говоря - зоотехник-осеменатор со склонностью к копрофилии, но очень сильный и вроде нежный немного.
Бред? Кто я такой? С чего я взял?
А просто так! Как и ты! Одна бабка сказала. Я и подумал.
Устраивает? Нет?
Тогда - простое пожелание - не выноси оценочных суждений, не имея на то основания.
Ок?