Показать сообщение отдельно
23.04.2017, 17:01   #1
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию Турбы TF035 от форика. Аутлеты с внешними гейтами. Двухтрубный выхлоп.

Делаем по заказу Сани Asmter-a. Идея и материал - его, исполнение - моё. Все что касается инженерии - не ко мне) мне говорят что и как должно быть - я ваяю, показываю, если что не так понял - переделываю)

Сначала боялся что не потяну, потом втянулся.

Итак, что у нас есть:

1. Контракт со сток коллекторами на тележке
2. Пара развернутых уже как надо TF035 от бубару-лесовика
3. Колокол от коробки
4. Раздатка
5. привод
6. геннадий
7. куча нержавеющих труб и гибов разной формы и диаметра + готовое х-схождение
8. два готовых китайских фабричных фланца под горячки TF035/TD04L, новые фланцы для соединения частей выхлопа, прокладки, пара гофр и т.д.

Ну и конечно руки, аргон, болгарка, немного мозгов и много энтузиазма.

Сначала собираем стенд (двс/колокол кпп/раздатка/привод/гена), вешаем на него турбины. Разворачиваем заднюю максимально параллельно двиглу (ось крыльчаток почти параллельна оси коленвала)



Начали с заднего аутлета, т.к. он сложнее: меньше места, меньше маневра для построения.
Беспощадно запиливаем фабричный фланец, долго крутим и прикидываем трубы





Получилось как-то так:




Добавлено через 25 минут
Очень большим гемором было вывести вестгейтную трубу так, чтобы она ни во что не упиралась и при этом не перекрывала доступ к гайкам фланца. Пришлось на заднем аутлете сделать ее слегка треугольной.





Дальше тащим основную "канализацию", тут уже проще, аккуратно по месту.



привариваем фланец так, чтобы он был а) параллельно "земле" б) не мешал снимать раздатку и вынимать привод в) не уперся в подрамник и рейку.




Все встало, ничему не мешает, вроде огонь. Ну и пока оставляем полуготовый задний аутлет в покое и переходим к переднему.

Добавлено через 21 минуту
передний геометрически проще, меньше резать, меньше некрасивыми швами заливать полусантиметровые щели + уже приобретен некоторый опыт, настроен аппарат и поднабита рука. Я пока только осваиваю аргон, до профи мне еще варить и варить.

Фланец снова режем, на этот раз иначе и экномнее



получившуюся ромашку загибаем к трубе



Обвариваем, получается как-то так:




Ставим на мотор, тянем "кишечник". Кондея на тачке не будет, кронштейн кастрируем и оставляем только ролик на двух болтах. Сразу появляется просто уйма свободного места и можно тянуть кишку теми гибами, которые есть готовые, без фигурных вырезаний.




Намечаем и варим фланец. На переднем аутлете решено сделать его перпендикулярно "земле". Даунпайп все равно кастом будет, так и какая тогда разница.




Добавлено через 4 минуты
Теперь самое интересное: тонкая труба сброса вестгейтных газов. Саня показал места, куда хотел сделать сброс. Максимально близко к фланцам и под максимально острым углом. Это у меня заняло очень много времени, но в итоге все получилось.





На данный момент аутлеты готовы и выглядят так:




Теперь нужна машина - даунпайп и т.д. по месту на тачке размечать. Пока пауза, продолжение следует.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 23.04.2017 в 17:06..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы