Показать сообщение отдельно
11.05.2017, 11:42   #157
Кирилл70

Местный
 
Аватар для Кирилл70
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A овосч - был; EC5A type-V был; EA5A свап в VR-4 был; evo 8 есть =)
Имя: Кирилл
Сообщений: 158




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артуриус Посмотреть сообщение
Ага, зато при температуре ниже 10 в плюсе машину постоянно заносит). S001 это вообще ад для каждодневной езды. Если только ещё комплект иметь на межсезонье.
Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
Есть такое. Я в +5..+7 до АБС на сухом асфальте неожиданно тормознул. Хотя на педаль давил несильно. Был неприятно удивлен.
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Прелесть липучки как раз в этих температурах...
Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Естественно, что на температурах типа 5-7 градусов она становится пластиковой.
Да как?! Который раз уже слышу подобные мнения.... У всех что ли зимняя резина (конкретно липучка) при +0 ... +10 тормозит лучше летней?!
Не берусь никого учить, НО конкретно: S001(о чем была речь) даже в предсмертном состоянии, в этом диапазоне температур, цепляется НАМНОГО!!! лучше липучки. Исключение - только когда между резиной и асфальтом замерзшая вода (снег, лед).
Сужу исключительно по жопомеру.
Вот нашел статью даже на эту тему:
"Температурная зависимость"
https://www.zr.ru/content/articles/1...ja_zavisimost/
Кирилл70 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы