Показать сообщение отдельно
16.05.2017, 13:55   #443
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schneider Посмотреть сообщение
какие-то абстрактные цифры
как замер проводился?
Проводил замер манометром. Через переходник прям в топл рейку и на лобовое стекло.

Итог:
хх 2,4атм
на хх без вакуумного шланга 3,1атм.

Все в норме в общем.

Но сток давлении, если валить то давление повышается до 3,8атм.

Если на бустконтроллере поставить 1бар буста, то:

При слабом нажатии газа до 60% педали 3,8атм (при этом 0,5-0,6 бара идет), ели давить до 80% дросселя (0,8 бара) давление топлива до 4 атм поднимается.
Если додавить в пол и наддув будет 1бар, то давка топлива 4,1-4,2 атм.

++
Детон прет обычно на давке топлива 3,8-3,9атм, 60% нажатии на газ (при этом 0,6 бара всего). Например на фиксированной 4 передаче.

Если сразу втопить в пол в режиме автомата, то буст прыгнет на 1 бар, давка топлива 4,2, оборорты достаточно высокие- в этом режиме детона практически не бывает.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Вадим29 Посмотреть сообщение
вот ты странный, заменил кучу всего а ДД не хочешь менять.
Эту "приятную и легкую" процедуру оставил на самый край изысканий...
На бусте до 0,45 бара не детонит, на более высокой детонит. Я это к тому, что показания ДД все же что то да и показывают. Если б показывали хрень, кноки были бы на любом давлении и привязаны были бы к оборотам двигателя например..
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы