Цитата:
Сообщение от Schneider
какие-то абстрактные цифры
как замер проводился?
|
Проводил замер манометром. Через переходник прям в топл рейку и на лобовое стекло.
Итог:
хх 2,4атм
на хх без вакуумного шланга 3,1атм.
Все в норме в общем.
Но сток давлении, если валить то давление повышается до 3,8атм.
Если на бустконтроллере поставить 1бар буста, то:
При слабом нажатии газа до 60% педали 3,8атм (при этом 0,5-0,6 бара идет), ели давить до 80% дросселя (0,8 бара) давление топлива до 4 атм поднимается.
Если додавить в пол и наддув будет 1бар, то давка топлива 4,1-4,2 атм.
++
Детон прет обычно на давке топлива 3,8-3,9атм, 60% нажатии на газ (при этом 0,6 бара всего). Например на фиксированной 4 передаче.
Если сразу втопить в пол в режиме автомата, то буст прыгнет на 1 бар, давка топлива 4,2, оборорты достаточно высокие- в этом режиме детона практически не бывает.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Вадим29
вот ты странный, заменил кучу всего а ДД не хочешь менять.
|
Эту "приятную и легкую" процедуру оставил на самый край изысканий...
На бусте до 0,45 бара не детонит, на более высокой детонит. Я это к тому, что показания ДД все же что то да и показывают. Если б показывали хрень, кноки были бы на любом давлении и привязаны были бы к оборотам двигателя например..