Все просто. Была - Паджеро 3,5 европеец. Казалась ракетой, пока меня какой то красный Митцубиси универсал не опустил ниже плинтуса в спринтах со светофора... Побрел в интернет искать что это было и с удивлением обнаружил что это единственная машина кроме ГТР у которой ТвинТурбо мотор в 2,5 литра, полный привод и даже упоминалось что есть модели с механической кпп... я конечно еще какое то время повыбирал, но в итоге был твердо уверен что это то что мне нужно - и универсально (после Паджеры как то не хотелось купе...) и мощно (все таки 280 л.с. на палке и полном пиводе) и всесезонно (опять же обязательно только полный привод)... вообщем на тот момент я минусов, кроме расположения руля (это единственная машина с правым рулем), не видел (то что это митцубиси наоборот даже привлекало

). Да я и сейчас считаю, что этот автомобиль - очень хорошее сочетание несочитаемого за разумные деньги

.
Очень было интересно через пару дней после того как машина пришла, надрать задницу Турбо Скаю на палке в 34 кузове... причем с таким запасом и явным удивлением владельца что тут же понял - выбор был сделан правильный.
