Показать сообщение отдельно
25.09.2017, 22:15   #311
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
я лишь утверждаю что соленоид не находится в промежуточном положении. он либо открыт либо закрыт
присоединюсь, я тоже всегда так считал), протестить легко на бустконтроллере, взять в руку соленойд и дунуть шприцом в буст-сенсор, если затрещит, мы правы, если нет, нам будет стыдно)) ну совсем немного))

Потому и частота такая низкая, и чем ниже массы исполнительных механизмов соленойда и индуктивность, тем выше частоты и чуткость управления.

ЗЫ не очень верится в промежуточное открытие потому что там клапан, приоткройте его на 1% и он будет пропускать 100% воздуха.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)

Последний раз редактировалось rotorB; 25.09.2017 в 22:19..
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы