Показать сообщение отдельно
27.09.2017, 07:10   #319
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtLeg Посмотреть сообщение
Таким образом возможно скважностью импульсов регулировать пропускную способность клапана
Ну мы вообще-то про скважность ШИМ и говорим, а товарищи-"оппоненты" считают что соленойд начинает работать как аналоговое устройство, по аналогии со схемой ШИМ + конденсатор. Если на пальцах, типа ШИМом создают постоянное напряжение на соленойде и с помощью скважности управляют уровнем напряжения, которое управляет пропускной способностью соленойда)

Короче народ уже путаться начинает, давайте определим четко формулировки, как никак пивас на кону, серьезнее товарищи
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)

Последний раз редактировалось rotorB; 27.09.2017 в 08:20..
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы