Показать сообщение отдельно
24.11.2017, 19:56   #1131
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 693




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regunamu Посмотреть сообщение
Вот тогда и возникает перекос
Это когда ось вылазит из своего посадочного отверстия водилы? И держится только на одном? Если так, то уж увольте, после этого момента планетарка превратилась в тыкву! Тут не о чем говорить.
На моей E6B все оси были на месте, оси не имели видимого износа (выкрашивания зеркала), а зубы сателлитов всё равно осыпались..

При том, что на ней я ехал до последнего.. до последнего светофора, с которого просто не смог тронуться. Связь двигателя с колёсами была окончательно утрачена. Это видно по зализанным сателлитам. Планетарка жрала сама себя, а оси так и не выпали.
Вот она же, спустя некоторое время, когда жахнула следующая коробка (EZB) и разбирался более детально с обеими.

Вот с EZB, да, оси (пальцы) выкрошенные, иголки - выкрошенные. И самое ироничное в этом то, что даже она рассыпалась не от этого! А от того, что зажевала кусок волнообразной пружины, которой грешны EZB. Подробности несколькими страницами назад #1057.
Я конечно могу на прошествии времени что то не помнить, да и вообще не знать,

Будем разбираться дальше, когда жахнет заваренная E6A планета в EZB коробе
Цитата:
Сообщение от regunamu Посмотреть сообщение
Вывод напрашивается один
Вывод логичен, спору нет. Но гарантирует ли он, что этот трансмиссионный предохранитель наших авто будет отщёлкиваться где нибудь за пределами корпуса АКП? Где нить в раздатке, приводах.. Чё мы как лохи!?
Что ещё интересного на дилере происходило? Интересно!
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы