to costarika
вопрос в следующем: кузов ЕА(2WD европа) такой-же как и у ЕС(4WD япония), один в один. Но задняя поперечная балка соответственно разная. Редуктор на зад, на всех японцев, который я нашёл, идёт один (3.312) надеюсь есть другие, ближе к 4 и к 5. 3.312 идеально подходит под эл.движок под 5000 об/м для максималки в 180км/ч, в прочем в максималке больше мне и не надо. Крепления балки ЕА имеют размеры по ширине - перёд по ширине 90см, задние 100см, и растояние между креплениями 22см. Балка от ЕС имеют перёд 90, зад 101см, расстояние 38см. Это то, что я нашёл в инете и на разборках.
Требуется установка на ЕА2А задней подвески с редуктором и приводами от 4WD, остальное беру на себя. Вопрос, какие детали нужно менять, а что можно оставить, что бы постваить на ЕА2А на зад редуктор с приодами??? Заранее спасибо.
to catalan
для эл.мотора в принципе коробка не нужна, из за его характеристик... Валом батареек не надо - в этом вся хитрость...
to kabuto_san
не убивай меня, многие пытались это сделать и все проиграли - я смертник, при чём живой
