Владимир, друх) ты зачем ваточку так катаешь? Усердно и одухотворенно. Есть немало людей использующих авту чтоб подраговать и среди них процент дебилов не так велик мне каж-ца, чтоб брать сходу и отметать устоявшиеся правила и подходы - типа я круче сделаю. Ты попробуй просто собери ВР сначала, прокатись на 280 конях, раз, другой, а потом третий - так как ты хочешь тоесть отдуши, посмотри на свои эмоции, прислушайся к мыслям которые в голову приходить начнут))протри сиденье.
Привалить момента на колеса можно проапгрейдив коробку и стратуя с оборотов например. Ты вообще веришь себе - ты будешь давить тапок ТОЛЬКО на дреге? Или ты думаешь бахнуть денег в авту и все - прыгнул раз/два и успокоился - тогда да нормальный подход, а вот чтобы проездить сколько-то значимое время как Коля(костарика) сказал, надо ведь машинку то подготовить и так подготовить чтоб обслуживать можно было. Обслуживаются нормально конфигурации уже испытанные и проверенные, на которых покатались, детальки на которые ненадо из космоса доставать)
А про тормоза ты всетаки подумай)) Увязнуть в доработках всегда успеешь, только деньги готовь.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR- 4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".
Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
|