Показать сообщение отдельно
24.01.2018, 21:54   #79
Elixir

Местный
 
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimON02rus Посмотреть сообщение
Asmter, на каких улитках?
Думаю раз в сравнениях указаны стоки, то и шаманить будет стоки.

Хоть я и не профи в этом деле, но книжки по аэродинамике говорят, что потоки через тоже сечение при разных расходах воздуха будут значительно менять свою конфигурацию. Если изначально производитель заточил всю прошивку под такой конфиг расхода и сечения дросселя, то далеко отойти от нее простым масштабированием (будь то герцы и г/с) вряд ли получится.
Нужно либо брать кривые поправок с "правильных" машин и прикручивать их к нашей прошивке с туманным результатом, либо заиметь собственный стенд и днями-ночами эмипиричеким путем искать идеал.

П.С. мотор древний, соответственно незачем стремиться к мощности на литр современных моторов.
П.П.С. Лошадиные силы продают машины, гонки выигрывают ньютон-метры (с)
Elixir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы