Показать сообщение отдельно
23.02.2009, 00:14   #352
-=Bob=-

Заглянувший
 
Адрес: Россия
Авто: Galant EA5A
Имя: Владимир
Сообщений: 28




По умолчанию

Ну парни вас прёт

to Dimitr-VR4
прочитай всё внимательно, вопросы я задал по цене, и по подвеске. Мнение конечно есть своё, так как без этого что-то сделать новое ну ни как, поверь мне. Такая реакция народа в начале абсолютно естественна. Делать проверенные вещи много ума не требуется. Ты по турбинам толкни новую теорию, и посмотри на реакцию людей - будешь обтекать, пока не сделаешь. А если не дай бог идея окажется простая, то можеш даже не начинать её делать - всё ровно не поверят. Это нормально.

теорию... ну предлогал я тут одному поговорить о теории, о физике, о машинах - как то быстро он исчез. Теорию я уже вроде как выложил, доки на движок скинул, что хочу получить рассказал. И теорию, как выяснилось уже немцы проверили.
Если кому действительно интересно - спрашивайте, отвечу.

to BRAIN
может тебе ещё и досье на каждого спортсмена выдать???

"брать для этих целей полноприводный авто, что б потом отсеч задний это бред... и полное не знание мат части... гораздо дешевле взять передний а сзади сменить два кулака и уже на сами колёса повесить по электродвигателю..."

то, что ты говориш, это один из вариантов исполнения, но именно в таком исполнении работать будет хреново: первое - это то, что подшипники в моторе долго не проживут из-за постоянной угловой нагрузки. Шрусы конечно выручают, но не сильно. Второе - без редуктора, на прямую ставить моторы с оборотами 5000 на колёса нет смысла из за того, что только 1/3 мощности будет использована. Но в целом верно.
-=Bob=- вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы