to costarika
Ты что, на америкосов даже я, тугой в движках, смотрю косо... Да нет, всё верно, на европейцах стояли, 2л 4G63 (136лс), 2.4л 4G64 (150лс) с непосредственным впрыском, 2.5л 6A13 (163лс), и ещё 1.8 какой-то, название не помню. Тот о котором говориш ты это похоже GDI.
Эл.мотор нельзя сравнивать с ДВС, у них существенно разные характеристики, и при одной и той же мощности, эл.мотор выполняет больше работы (интеграл по мощности) на 30%.
Машина с ДВС мощностью 195лс, и весом 1400 разгонится до 100 где-то за 8сек. (1,13*1400/198), а вот если вместо ДВС, поставить мотор той же мощности и такими-же оборотами, то разгон до 100 будет около 5,7сек. (0.81*1400/198) 1.13 и 0.81 это приближённые коэффициенты пересчёта для ДВС и электро.
Вообще, всё очень зависит от кривых момента, или мощности. У ДВС далеко не идеальная с точки зрения энергии кривая момента. У эл.моторов гораздо ближе.
Один модуль кондюков весит 14кг, нужно 8шт. Двигатель весит 41кг. Мой пепелац ЕА2А весит 1260кг.
"4g63 даже 6ти болтовый, не эво - при вложении за 10килобаксов - даже фиг с ним что кпе купить у шепарда - все равно быстрей и изученней
за 8 квотер не пройдешь конечно, 10 точно"
я же говорю, что эту приблуду можно поставить и на уже заряженый пепелац, например на эво, который квотер идёт за 10сек, что бы прошла за 9сек...
Что бы не быть голословным, если у тебя есть графики с твоего движка, давай я тебе рассчитаю твою тачку (разгон до 100 и 402метра). Ты увидишь, что все расчёты совпадают с реальностью.
P.S. Есть такой пепелац, называется tesla-roadster (
www.teslamotors.com). Он разгоняется до 100 за 3.9сек, весит 1200кг, и мотор у него 250лс...
Добавлено через 3 минуты
...и две передачи