Показать сообщение отдельно
02.03.2009, 04:50   #66
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Блин с топливом всё окей!! при замерах. нечего не беднит и дитанации нет!! ( я даже топлевным регулятором тачку душил) ноль всё как по чясам 0,8 кг. и ( отсечка тачка глохнит))) Подскажите где найти решение проблемы так как я НЕМОГУ!!!!!
Пока совета только два !! 1. Шить мозг. 2. Установить фуел кард дефенсер. Ито горантии некто не даёт. зато за установку 3 рубля да и сам он стоит 7руб. По мозгам вобще горе, никто не шёт мозг 6А13 на дальнем востоке ( Владивосток хобаровск) хоть ***** в Японию отправляй!

Добавлено через 1 час 30 минут
Да ещё не важно сколько я ставлю давление!! Пример. Если установить 1,0 кг ( до отсечки )то буст поднимается до 1,1,кг затем резкое подение на 0,3 -0,4 и сного поднимается на 05, ( как по чясам) затем буст начинает рости но медленно до тех пор пока при 0,8-0,85 не сработает осечка ( чё это за х....я) Злится начил с тех пор как на очередном заезде с ево 3 ( оринтеровочно сил 400 турбина ТД 05 блабла, свестгейтного типа) вроде как Евик квотер за 12,2 едит,. Так вот я с места ушол от него на 1,5 корпуса 9 ну как бы на первой второй буст в килограм откатывет кокраз в к моменту переключения) но как только включил 3 Ево тут же дёрнул меня так как моё давлени 0,5 как всегда, а он вдувает 1,2 кг. так вот потенциал тачки моей не плохой так как я с места всёже ушол с разницей в весе 400 кг. А!!! НУЖНО СРОЧНО ЗАДУТЬ В МОЙ ГАЛАНТ 1,2 кг да так чтоб без проблем. ( Тогда и посмотрим ) даже если проиграю всё равно уже не так обидно. Надеюсь на вашу помощь!!!!!

Последний раз редактировалось Ily@; 02.03.2009 в 08:47.. Причина: Добавлено сообщение
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы