Показать сообщение отдельно
02.03.2009, 08:52   #134
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Вчера наконец-таки воткнул радиатор. Представляю фото-отчёт:

Первая проблема возникшая при установке нового радиатора заключалась в гнутой трубке под охлаждение АКПП, она оказалась короче стока. Пришлось освободить другой конец шланга и передвинуть его посередине между трубками:



Вот так красиво выглядит радиатор в доспехах:





Как на странно но радиатор я поставил без каких-либо доделок-переделок, ничего нигде не пилил! Встал как родной. Немножко капризничал с посадкой на место но встал.

Далее я столкнулся с ещё одной проблемой. Новый радиатор выше стока и поэтому пластиковый воздуховод впуска во первых не совпал со сток отверстиями крепления, во вторых не дотягивался (не ложился на кузов). Пришлось маленькими шурупами открыть 3 новых отверстия и прикрепить воздуховод таким образом:

(на этом же фото видно как растянута правая верхняя подушка кронштейна крепления радиатора)



Ну и вот так выглядит всё это добро в собранном виде:



P.S. Радиатором я очень доволен и могу смело назвать его BOLT ON. Единственная просьба - Прохор когда будешь делать следующую партию радиаторов попроси китайцев чтобы:

1) сделали сам радиатор чуть ниже
2) сместили немного влево выступ под воздуховод
3) сделали длиннее правую гнутую трубку под охлаждение АКПП
4) сместили немного ближе к носу машины правый палец под кронштейн крепления
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы