Вчера наконец-таки воткнул радиатор. Представляю фото-отчёт:
Первая проблема возникшая при установке нового радиатора заключалась в гнутой трубке под охлаждение АКПП, она оказалась короче стока. Пришлось освободить другой конец шланга и передвинуть его посередине между трубками:
Вот так красиво выглядит радиатор в доспехах:
Как на странно но радиатор я поставил без каких-либо доделок-переделок, ничего нигде не пилил! Встал как родной. Немножко капризничал с посадкой на место но встал.
Далее я столкнулся с ещё одной проблемой. Новый радиатор выше стока и поэтому пластиковый воздуховод впуска во первых не совпал со сток отверстиями крепления, во вторых не дотягивался (не ложился на кузов). Пришлось маленькими шурупами открыть 3 новых отверстия и прикрепить воздуховод таким образом:
(на этом же фото видно как растянута правая верхняя подушка кронштейна крепления радиатора)
Ну и вот так выглядит всё это добро в собранном виде:
P.S. Радиатором я очень доволен и могу смело назвать его BOLT ON. Единственная просьба - Прохор когда будешь делать следующую партию радиаторов попроси китайцев чтобы:
1) сделали сам радиатор чуть ниже
2) сместили немного влево выступ под воздуховод
3) сделали длиннее правую гнутую трубку под охлаждение АКПП
4) сместили немного ближе к носу машины правый палец под кронштейн крепления