Показать сообщение отдельно
03.03.2009, 21:57   #29
Кны

Местный
 
Аватар для Кны
 
Адрес: Тюмень. V Мкр.
Авто: MMC Galant VR-4 Type S 1996
Имя: Руслан
Сообщений: 248




По умолчанию Хочу поять выхлоп из нержавейки.

Вобщем наднях поднял свой аппарат на подьемнике и увиделчто вся трасса выхлопа от катализатора до глушака прогорела...
Озадачился вопростом ремонта..
Хочу из нержавейки делать подскажите какие оптимальные диаметры. если убрть все катализаторы и пламя гасители или что там тупо от турбин до глушителя, то у меня следующие вопросы какой диаметр брать от турбин до места их стыка и какой дальше. Мне предложили от турбин гдето 70 соединить в 100.
Второй вопрос чтоб было все бюджетно если я доведу всю эту сотку до стокового глушителя и припояюсь к нему вырезав перед этим место такогоже диаметра и на выходе тоже вырежу это что-то даст или это ред совсем?.
И еще один вопрос всю трассу моно делать цельной или тоит в какихтоместак(как на стоке скажем) заморочиться с гофрой(ну или как ее там правильно х\з)
вобщем нашол нержавейку 102 за 2500 р за метр и 70 по 150 р за метр..
__________________

Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад...
Кны вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы