Показать сообщение отдельно
04.03.2009, 10:31   #34
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

не важно какой диаметр внутри глушака, важно как он устроен, сток глушак не прямоточный, с аккустическими фильтрами в виде заворотов и маленьких дырочек и вся эта конструкция создает сопротивление отработавшим газам, тоесть в трубах до глушака будет давление и это давление не будет меняться пока не изменить сопротивление глушака, глушитель можно эквивалентно представить как труба меньшего диаметра и вспомнить законы бернулли, после чего станет ясно, что как ни увеличивай диаметр труб до глушака лучше не станет, станет только дороже.

Добавлено через 4 минуты
70 соединить в 100 Да там самая толстая труба 63 мм, а от турбин и того меньше, потом есть такая вешь как крепежные отверитя. Как болты к шпилькам коллектора закручивать при 70 мм диаметра? они же в трубу упрутся и не сядут на шпильки вовсе скорее всего. А если и сядут, то как их закручивать?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 04.03.2009 в 10:32.. Причина: Добавлено сообщение
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы