Фигасе тут понаписали.
Я и не видел даже. Сидел в той теме и нос не казал %)
Теперь по пунктам:
1) Серебрянка - потому что после пайки остаются сопли, они снимаются и потом идет покраска, чтобы не было голого среза
2) Номер - сердцевины покупные, Ron Davis, маде ин Юса, номера тамошние, как и коробка картонная - в них мы получаем сердцевины, для экономии на упаковке коробки потом юзаем для посылок
3) Ценник - можем поменять
4) Трубка - волнистая прямая, схему изображал уже - ~~~~~~
5) Крышечки слива у всех радиаторов в мире одинаковые, не тешьте себя иллюзиями, гашпада

Это стандарт общепринятый. Желающие могут проверить. Крышечки покупные, на барахолке, сами не делаем.
6) Трубка 90 град. - спс за доклад, если вспомните, делали их по фото, т.к. образец был под МТ. Почти попали - уже неплохо, гут
7) Все влезло - оч. забавно, выходит, у ГрейтЭвила, на чьей машине делали примерку, она сильно битая и морда ушла взад. У нас категорически ничего не влезало. Ура!
ГрейтЭвил, тащи машину к костоправам

8) Левый верхний пин - спс за доклад, сдвинем вперед
9) Диаметр горловины стандартный, у тебя крышка видимо была неправильная. Все должно садиться. Покупайте качественные крышки. Правильная крышка - с пордпружиненным клапаном, и закрыванием перекосом. Тюн-крышки обычно именно такие. Сток - нет.
10) Крантик слива - дайте фото и пояснения, подправим, лепили в точности с образца, между прочим (по поводу высоты например) - утверждаю, что на 100% размеры и геометрия с базами образца соблюдены, так что или инд. особенности твоей машины, Мурад, или косяк образца.
Вопрос - на сколько ниже делать радиатор? Дай цифру плз.
Офигеть, быстро как дошло.
ЗЫ - признаваться не в чем. Это не чайна и никогда ей не была. И вообще к чайне мы отношения не имеем. Хотите мозговой онанизм - продолжайте параноидалить
