Показать сообщение отдельно
05.03.2009, 12:22   #139
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
8) Левый верхний пин - спс за доклад, сдвинем вперед

9) Диаметр горловины стандартный, у тебя крышка видимо была неправильная. Все должно садиться. Покупайте качественные крышки. Правильная крышка - с пордпружиненным клапаном, и закрыванием перекосом. Тюн-крышки обычно именно такие. Сток - нет.

10) Крантик слива - дайте фото и пояснения, подправим, лепили в точности с образца, между прочим (по поводу высоты например) - утверждаю, что на 100% размеры и геометрия с базами образца соблюдены, так что или инд. особенности твоей машины, Мурад, или косяк образца.

Вопрос - на сколько ниже делать радиатор? Дай цифру плз.
8) левый верхний если стоять за машиной! если встать перед носом лицом к мотору то правый верхний и сдвинуть на себя т.е. к бамперу около 0,5 см.

9) не стандартный. крышка у меня сток, ну никак не влезала! снял по всей окружности 1 мм.

10) крантик, сделаю фото пришлю. там с втоке хитрая такая трубка из радиатора вниз смотрит и в ней самой крантик. если его открыть то ОЖ льётся вниз. в твоём варианте крышка заворачивается прямо в корпус сбоку и ОЖ польётся также в бок.

Радиатор делать ниже на 1 см. кроме того правый угол в середине радиатора (под воздухозаборник) сдвинуть на 1 см. ближе к центру инчане воздухозабор не садится!

P.S. После установки нового радиатора в добавок к бывшей ОЖ добавил ещё 2 литра Т.е. объём на 2 литра больше стока.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)

Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 05.03.2009 в 12:29..
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы