Цитата:
Сообщение от il matto
8) Левый верхний пин - спс за доклад, сдвинем вперед
9) Диаметр горловины стандартный, у тебя крышка видимо была неправильная. Все должно садиться. Покупайте качественные крышки. Правильная крышка - с пордпружиненным клапаном, и закрыванием перекосом. Тюн-крышки обычно именно такие. Сток - нет.
10) Крантик слива - дайте фото и пояснения, подправим, лепили в точности с образца, между прочим (по поводу высоты например) - утверждаю, что на 100% размеры и геометрия с базами образца соблюдены, так что или инд. особенности твоей машины, Мурад, или косяк образца.
Вопрос - на сколько ниже делать радиатор? Дай цифру плз.
|
8) левый верхний если стоять за машиной! если встать перед носом лицом к мотору то правый верхний и сдвинуть на себя т.е. к бамперу около 0,5 см.
9) не стандартный. крышка у меня сток, ну никак не влезала! снял по всей окружности 1 мм.
10) крантик, сделаю фото пришлю. там с втоке хитрая такая трубка из радиатора вниз смотрит и в ней самой крантик. если его открыть то ОЖ льётся вниз. в твоём варианте крышка заворачивается прямо в корпус сбоку и ОЖ польётся также в бок.
Радиатор делать ниже на 1 см. кроме того правый угол в середине радиатора (под воздухозаборник) сдвинуть на 1 см. ближе к центру инчане воздухозабор не садится!
P.S. После установки нового радиатора в добавок к бывшей ОЖ добавил ещё 2 литра

Т.е. объём на 2 литра больше стока.