Показать сообщение отдельно
14.03.2019, 23:36   #13
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
никогда не работал
как ты это определил?)

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
а на топливный подключает шланги на турбы
ну как бы так же не получиться? в стоке турбы подключены через тройник в надутый впуск и соленоид, который стравливает в ненадутый впуск.
При 3х штуцерах на соленоиде ты подключаешь турбы+надутый_впуск+ненадутый_впуск
То есть, вакуумное управление на трубках ты все равно переделываешь, потому что схема подключения разная

Добавлено через 1 минуту
блин... надо наверное все это нарисовать и положить в ФАК, что бы было понятно в чем реальное преимущество 3-портов

Добавлено через 1 минуту
завтра зафигачу у себя напрямую регулятор к коллектору, без соленоида, и посмотрю что будет

Добавлено через 54 секунды
а то как то два 3-портовых рядом это слишком жирно для нашего быта получается)) при ценах афтермаркета))))
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы