Показать сообщение отдельно
21.04.2019, 21:48   #1
linebacker

Местный
 
Аватар для linebacker
 
Адрес: Ижкар
Авто: MMC Galant VR-4 МТ
Имя: Sergey
Сообщений: 268




По умолчанию люфт сайлентблока

небольшая предыстория. В задних кулаках стояли плавающие сайлентблоки от масумы, отъездили они не долго(поэтому и решено было поставить оригинал тойоты), но до конца сезона дотянули.
В тоже время были приобретены оригинальные плавающие сайлентблоки от тойоты, но их установка была отложена до текущего момента.
И вот в день Х, выпрессовываю сайлентблоки масума чтобы заменить на ориджинал тойота. Впрессовываю тойотовский оснасткой и чувствую что идет он уж что-то слишком легко, пробую сдвинуть рукой и он поддается WTF?! Радиального люфта не чувствуется, а вот в осевом направлении можно перемещать от руки. Думал дело в просевшем посадочном отверстии моих кулаков, но с контрактными кулаками история та же. Масума предлагает свои сайлентблоки как заменитель именно этих OEM.

для выхода из ситуации, выделил три выраинта:
1) сваркой прихватить. Но температурой можно подпортить пластиковый вкладыш в плавающем сайлентблоке и тем самым убить его.
2) жестянку вставить. зазор очень маленький и жестянка попросу может не влезть.
3) воспользоваться вал-фиксатором, типо loctite. сомнительный результат.
4) ???

Нужен ваш опыт, как зафиксировать сайлетблок в кулаке?
linebacker вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы