Показать сообщение отдельно
04.05.2019, 14:37   #2
Win3292

Местный
 
Аватар для Win3292
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Древний, как говно единорога) EC5A-0000147 МКПП, 2xTD05
Имя: Серёга
Сообщений: 110




По умолчанию

домкратишь тачку, либо как я, заезжаешь задом на импровизированную эстакаду из дисков и доски, скидываешь выхлоп с задних подушек, чтобы он упал на землю и не мешал
1. откручиваешь кардан от редуктора(4 болта на 12), откручиваешь один подвесной(две гайки на 14) и роняешь кардан на землю
2. отсоединяешь трубки от аяка(вроде 12 ключ)
3. лучше скинуть оба привода, потому что вручную в одно лицо не очень удобно будет с одним приводом ставить аяк на место, тяжелый падла и не удобно попадать приводом в ступицу(для этого откручиваешь от кулака стойку, откручиваешь кулак от верхнего сайлентблока, откручиваешь рычаг с шаровой и продольный рычаг, после чего можно будет кулак оттянуть на себя и привод вылезет из ступицы вверх, там всё ключом на 17 откручивается, кроме привода, она на 32)
4. откручиваешь передние уши от аяка(так проще, не надо будет опускать подрамник. там 6 болтов на 14, если нет защиты )
5. подпираешь домкратом редуктор и откручиваешь сзади два болта крепления на 17
собственно все, опускаешь домкрат, вытаскиваешь аяк. я так всегда делал. делов на снять поставить и прокачать часа 1,5-2 в одно лицо
__________________
#ZalupaCustoms
+79294119197
ICQ 7614712
мыло diesel_92.07@mail.ru
Win3292 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы