Округленно конечно, но для 505 л.с. в таком случае нужен буст ~1.56
Причем одна валбра и 6x530 cc инжекторов с чуть приподнятым давлением в рейке должны справиться с обеспечением этой мощности топливом. 389cfm на турбину при производительности 13T в 405 cfm... тут даже чуть чуть запас есть (524 л.с. по реальному cfm и 565 л.с. по пиковому cfm).
А вот что могут TD05ые... 601 л.с. если считать по реальному CFM и 702 л.с. по пиковому...
Эхх... теория... Еслибы еще все было так просто...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от catalan
5% гдет дьюти то отличаются всёж
расчётные
но вообще похоже +- 50 кобыл гдета рядом. когда у вас диностенд то соберут ?
даёш диностенд ! 
|
Дьюти в калькуляторе (49%) посчитан на 7400 оборотов при давлении 1.22 bar, при смеси в 12.5 к 1 и стандартном давлении в рейке в 43.5..., в логе же (43% дьюти) при 6600 оборотов, при давлении 1.08 кгсм, смесь в 11.0 к 1 и поднятом до 50 psi базовом давлении в рейке. Если ставим все измененные параметры в калькуляторе показывает дьюти в 43%!
А по моим подсчетам максимум +/- 10 л.с., а скорей всего даже меньше (имхо +/- 5 более близкая цифра)...
Добавлено через 24 минуты
Может я конечно туплю, но на диностенде не возможно создать реальные условия (1) аэродинамического сопротивления... На диностенде (2) вес автомобиля не влияет так сильно, как в реальной жизни... (по сути автомобиль стоит на месте, а крутятся барабаны...). (3) Фен конечно максимально приближает условия к реальным, но все же далеко от того что творится на впуске, как охлаждается набегающим потоком интеркуллер и радиатор, как все это изменяется с ростом скорости... имхо - диностенд тоже штука относительная. Только плюс в ней один - это как трасса одна, одинаковая для всех кто на ней ездит в одно и то же время... но сравнивать результаты двух разных трасс как и двух разных диностендов - также относительно как сравнивать результаты двух разны показаний РСМок

ИМХу...
Добавлено через 4 минуты
Короче... через час воллейболл, потом литроболл, а то с этой математикой совсем крыш поехал.