Тема: Капиталка
Показать сообщение отдельно
11.07.2019, 00:34   #30
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
не, там писта
легко

Покажи вкладыши после твоей замены и нормального обслуживания и замены масла.
Контакт всегда есть - на старт-стоп 100%

Приповерхностное трение, да, все правильно, именно так работают все моторы. Трение происходит в слое масла. Но контакт всегда есть. И те фото - вообще не показатель

Добавлено через 1 минуту
bmwservice весь этот процесс разложил по полочкам. с картинками под микроскопом. читал - очень внимательно читал

https://bmwservice.livejournal.com/

Добавлено через 3 минуты
6а13 ебейше-крепкий мотор, просто писец... крепче только 63т
с такими вкладышами как на фото, он пройдет 100ткм запросто, может слегка зашелестит) под конец. и хрена кто меня убедит в обратном) я на грм из япы проехал 140ткм - личный опыт)))) не рвется сссссска!

Добавлено через 54 секунды
Максим, ты сам писал что 3 года проездил на фрибусте и сам не знал об этом... найти твой пост?
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы