Показать сообщение отдельно
29.07.2019, 19:21   #17
haspop

забанен
 
Адрес: spb
Авто: vr4
Имя: Роман
Сообщений: 306




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение

1. и вот это утверждение.. объясни каким образом?

2. и вот это утверждение.. объясни каким образом?


3. тепло отводится в жидкости, даже две в нашем случае. Температура компрессорного хаусинга выше 150 вообще никогда не поднимается - я проверял, и довольно плохо отдает тепло воздуху


4. обоснуй, желательно цифрами, а не своими убеждениями


5. на стоковых писюльках, ЕГТ действительно не нужен, они просто не способны - это результат измерений, а не предположений
достаточно иметь адекватные карты угла и смеси + ШПЛ - это факт
охохо...

1. что прояснить? что крутит вал с крыльчаткой? ну гном же! тот что с дудкой! - выхлопные газы не крутят, материал турбин не чугун, либо с молибденом либо с никель хромом - по температурам

2. яйца слева и яйца с права - оба из одинакового материала +- (см пункт 1) с одинаковой +- теплопроводностью и разбросом температур в 700 градусов? при условии что они в сантиметре друг от друга, как интересно. дак может и система охлаждения впуска не нужна раз там все ровно и холодно? ) ну а че, к чему? )

3. отводится да не отводиться а с точностью до наоборот, см зажигание, а дальше подкипает масло и водо контур, как здорово, сотка или 120 отводится со столба и еще в 2 смычка с лева и права по +- от косаря, и в подкапотке под 80 еще летом и в замкнутом пространстве, это космические свойства у масла и ож веротяно. я бы купил такое )
наши турбины размером с воробьиный член у них и не поднимается - если зажигание ок - на 35м гарете можно пожарить картошки колбасы пару яиц сварить и закоптить свинью

4. температура окружающей среды 21*С, сжатие в 0,79 Мпа (например) = 7,9 бар ( можно проверить в конвекторе величин) - температура воздуха составит 177*С .
177 / 7,9 = 22,4*С при 1 баре давления
120/22.4 = 5.5 в периоде

5. да, достаточно, иметь исправное корректное зажигание, но его нет, на фото, а дальше следствия

p.s повторю вопрос - с чего нарисовалась проблемма егт если горячка и компрессор живут своими жизнями? ) ну а че - вполне )
думаю самый просто опытный эксперимент после сией пасты, это сунуть руку в холодную компрессорную часть после валилова на бедной смеси ) ну и донора загодя найти, на руку.

ось вокруг которой вертится любое турбо - зажигание в комплексе. все остальное вторично. даже маслонасос )
и именно оно дает самый длинный список не излечимого трипера, в турбо автомобильном, анамнезе

что то мне подсказывает что с таким зажиганием шлз в пике накукарекает на 16 c половиной вместо 12ти или 11

Последний раз редактировалось haspop; 29.07.2019 в 19:36..
haspop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы