Цитата:
Сообщение от evil_mivec
ты отказываешься от утверждения что выхлопные газы 1000г попадают обратно во впуск?
Ты притягиваешь одно за другим. Диалог не конструктивен.
Я пока увидел не более чем домыслы, не подтвержденные никакими измерениями, а уж тем более теорией.
Добавлено через 51 секунду
Зато ты мастер практики, с ушатышем веером с миллиадром косяков - это я понял)
|
Это не домыслы, это простые, опыты, которые тебе помогут понять что турбина не состоит из отдельных частей.
Я не корректно выразил свою мысль, если тебе важно буквоедство и для тебя 1 турбина это два, разных агрегата, то для меня это 1 узел.
С веером все будет в порядке, я во всяком случае эти занимаюсь. ассортимент был не велик. К чему это?
Твоя быстрей, писька длинней?
Дак я на килограмовых спортачах 12 лет езжу, заедем? ) На деньги ) я только маятник сменю на более длинный
Я обычный любитель.
А проблемма егт, в теории и практике, существенная проблема автоспорта, и турбированных автомобилей.
Из твоей логики должно быть наоборот, турбина больше, рубашка больше! Где же охлаждение, наверное ускакало )
Почистил зубы, помыл свисток, постаил шлз и егт, это данность
Полез егт, поплы афр, поплыл мотор, смотри зажигание
У тебя был не давно, похожий разговор, с аудитором