Показать сообщение отдельно
29.07.2019, 20:08   #21
haspop

забанен
 
Адрес: spb
Авто: vr4
Имя: Роман
Сообщений: 306




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
ты отказываешься от утверждения что выхлопные газы 1000г попадают обратно во впуск?

Ты притягиваешь одно за другим. Диалог не конструктивен.
Я пока увидел не более чем домыслы, не подтвержденные никакими измерениями, а уж тем более теорией.

Добавлено через 51 секунду
Зато ты мастер практики, с ушатышем веером с миллиадром косяков - это я понял)
Это не домыслы, это простые, опыты, которые тебе помогут понять что турбина не состоит из отдельных частей.


Я не корректно выразил свою мысль, если тебе важно буквоедство и для тебя 1 турбина это два, разных агрегата, то для меня это 1 узел.

С веером все будет в порядке, я во всяком случае эти занимаюсь. ассортимент был не велик. К чему это?
Твоя быстрей, писька длинней?
Дак я на килограмовых спортачах 12 лет езжу, заедем? ) На деньги ) я только маятник сменю на более длинный

Я обычный любитель.
А проблемма егт, в теории и практике, существенная проблема автоспорта, и турбированных автомобилей.

Из твоей логики должно быть наоборот, турбина больше, рубашка больше! Где же охлаждение, наверное ускакало )

Почистил зубы, помыл свисток, постаил шлз и егт, это данность
Полез егт, поплы афр, поплыл мотор, смотри зажигание

У тебя был не давно, похожий разговор, с аудитором

Последний раз редактировалось haspop; 29.07.2019 в 20:22..
haspop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы