Ты отвечаешь только на то, на что тебе удобно отвечать, все остальное - просто игнорируешь. Это не конструктивный диалог
Макс Аудитор, так никогда не делал, за последние лет 7 точно.
Добавлено через 3 минуты
Просто тупо первая ссылка в гугле:
http://www.nismo-club.ru/forum/lofiv...hp?t97927.html
Цитата:
не знаю на сколько понятна будет формула, записанная в строчку, но постараюсь разъяснить.
Тк=Т0*(Рк/Р0)^((nk-1)/nk) читается она так: температура после компрессора равна произведению температуры перед компрессором (температуры под капотом в нашем случае) умноженной на отношение давления после компрессора (атмосферное давление + давление наддува) к давлению перед компрессором в степени... (короче 0,394 примерно smile.gif )
например: температура перед компрессором Т0=299К (26 цельсия + 273 - получаем в кельвинах), Pk=0,25МПа (0,1 атмосферное давление + 0,15 наддува в МПа), получаем: Tk=299*(0.25/0.1)^(0.394)=429 K = 156 градусов по цельсию. это то, до скольки разогреет турбокомпрессор воздух при сжатии. nk для турбокомпрессоров разные, поэтому "большие дудки" нагревают воздух меньше маленьких. охлождая воздух мы повышаем его плотность, а значит больше по массе попадёт в цилинр, больше подадим топлива, получим больше мощности - ну это и так понятно.
|