Показать сообщение отдельно
29.07.2019, 20:27   #22
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Ты отвечаешь только на то, на что тебе удобно отвечать, все остальное - просто игнорируешь. Это не конструктивный диалог
Макс Аудитор, так никогда не делал, за последние лет 7 точно.

Добавлено через 3 минуты
Просто тупо первая ссылка в гугле: http://www.nismo-club.ru/forum/lofiv...hp?t97927.html

Цитата:
не знаю на сколько понятна будет формула, записанная в строчку, но постараюсь разъяснить.

Тк=Т0*(Рк/Р0)^((nk-1)/nk) читается она так: температура после компрессора равна произведению температуры перед компрессором (температуры под капотом в нашем случае) умноженной на отношение давления после компрессора (атмосферное давление + давление наддува) к давлению перед компрессором в степени... (короче 0,394 примерно smile.gif )

например: температура перед компрессором Т0=299К (26 цельсия + 273 - получаем в кельвинах), Pk=0,25МПа (0,1 атмосферное давление + 0,15 наддува в МПа), получаем: Tk=299*(0.25/0.1)^(0.394)=429 K = 156 градусов по цельсию. это то, до скольки разогреет турбокомпрессор воздух при сжатии. nk для турбокомпрессоров разные, поэтому "большие дудки" нагревают воздух меньше маленьких. охлождая воздух мы повышаем его плотность, а значит больше по массе попадёт в цилинр, больше подадим топлива, получим больше мощности - ну это и так понятно.
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы