Показать сообщение отдельно
29.07.2019, 22:57   #30
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haspop Посмотреть сообщение
Ты мне предлагаешь умножить на 1,75?
я тебе предлагал немного логику включить

Цитата:
Сообщение от haspop Посмотреть сообщение
контур акпп в радиаторе, что это?
стабилизация конечно

Цитата:
Сообщение от haspop Посмотреть сообщение
эмпирическим путем
именно это я сделал, при помощи оригинального датчика Bosch, который стоит с завода на всех турбовых ВАГах

Цитата:
Сообщение от haspop Посмотреть сообщение
с давляком меньше килограмма компрессор должен дуть исключительно холодных морозным воздухом
опять притягиваешь

Нагрев воздуха от сжатия зависит от температуры на всасе, перепада давления, объема воздуха. Все эти параметры взаимосвязаны.

Проблема ЕГТ есть - высокая ЕГТ больше 950 перегревает масло, и детали турбины. Посмотри любой даташит к любой турбине - там указано на какую температуру ЕГТ она рассчитана... ах да.. я забыл... ты же не буквоед, зачем тебе даташит) тебе и так все ясно)))

Но проблема ЕГТ исключительно косвенно связана с температурой воздуха на впуске. Примерно на 20%
Цитата:
Сообщение от haspop Посмотреть сообщение
часть выхлопных вылетает с температурой в 1000 обратно во впуск
и вот такой ***ни, вообще в принципе не происходит... или прорывает рубашку и дует выхлопными газами во впуск? Что это за бред написан? объясни?
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы