Цитата:
Сообщение от haspop
Ты мне предлагаешь умножить на 1,75?
|
я тебе предлагал немного логику включить
Цитата:
Сообщение от haspop
контур акпп в радиаторе, что это?
|
стабилизация конечно
Цитата:
Сообщение от haspop
эмпирическим путем
|
именно это я сделал, при помощи оригинального датчика Bosch, который стоит с завода на всех турбовых ВАГах
Цитата:
Сообщение от haspop
с давляком меньше килограмма компрессор должен дуть исключительно холодных морозным воздухом
|
опять притягиваешь
Нагрев воздуха от сжатия зависит от температуры на всасе, перепада давления, объема воздуха. Все эти параметры взаимосвязаны.
Проблема ЕГТ есть - высокая ЕГТ больше 950 перегревает масло, и детали турбины. Посмотри любой даташит к любой турбине - там указано на какую температуру ЕГТ она рассчитана... ах да.. я забыл... ты же не буквоед, зачем тебе даташит) тебе и так все ясно)))
Но проблема ЕГТ исключительно косвенно связана с температурой воздуха на впуске. Примерно на 20%
Цитата:
Сообщение от haspop
часть выхлопных вылетает с температурой в 1000 обратно во впуск
|
и вот такой ***ни, вообще в принципе не происходит... или прорывает рубашку и дует выхлопными газами во впуск? Что это за бред написан? объясни?