Показать сообщение отдельно
25.09.2019, 01:54   #24
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Да нахрен этот мокал, выглядит как обычный Китай,что в два раза дешевле с темже термостатом.
И да,там нихрена ничего космического нет.
Болванка алюминия, и обычный термостат.
Боятся что заклинит термостат ненужно, да и если заклинит,ничего не будет,там устройство примитивное.. Как и у всех с завода.
Часть масла идёт либо через канал (термостат) и радиатор,и при закрытии термостата идёт все через радиатор... Короче кирпич, ломаться нечему,платить дороже смысла нет.

Добавлено через 4 минуты
artnikolas, да так же,слил, налил.
Ну останется чуть чуть в радиаторе... Да и хрен с ним,так же остаётся моторе,поддоне.
Меняй чаще... А если учесть,что кипятить его теперь меньше будут,то и жить оно дольше должно...

Тут важно,как установлен радиатор... Патрубками вниз или вверх.
Если вниз,то сливается будет при смене...
У меня будет стоять вверх. По двум причинам
1 компоновочная, ну не встаёт подругому
2 чёт стермно, если будет утекать из радиатора...
А так в целом пох, система заполненная, герметичная и это не важно как он стоит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы