Да нахрен этот мокал, выглядит как обычный Китай,что в два раза дешевле с темже термостатом.
И да,там нихрена ничего космического нет.
Болванка алюминия, и обычный термостат.
Боятся что заклинит термостат ненужно, да и если заклинит,ничего не будет,там устройство примитивное.. Как и у всех с завода.
Часть масла идёт либо через канал (термостат) и радиатор,и при закрытии термостата идёт все через радиатор... Короче кирпич, ломаться нечему,платить дороже смысла нет.
Добавлено через 4 минуты
artnikolas, да так же,слил, налил.
Ну останется чуть чуть в радиаторе... Да и хрен с ним,так же остаётся моторе,поддоне.
Меняй чаще... А если учесть,что кипятить его теперь меньше будут,то и жить оно дольше должно...
Тут важно,как установлен радиатор... Патрубками вниз или вверх.
Если вниз,то сливается будет при смене...
У меня будет стоять вверх. По двум причинам

1 компоновочная, ну не встаёт подругому

2 чёт стермно, если будет утекать из радиатора...
А так в целом пох, система заполненная, герметичная и это не важно как он стоит